Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций

Свернуть блок чата Чат проекта SpyLony Открыть чат во всплывающем окне

@  Shirosan : (09 Декабрь 2018 - 07:20 ) еще и палит меня не дам я тебе кусочек моей мясной пиццы
@  dok441 : (09 Декабрь 2018 - 07:03 ) =(
@  Giancho : (09 Декабрь 2018 - 06:44 ) Shiro крашит сервер, что бы сходить за пиццей.
@  dok441 : (08 Декабрь 2018 - 03:46 ) Насколько я знаю, на md_clue проблемы с появлениями игроков в текстурах.
@  Dendi : (07 Декабрь 2018 - 04:44 ) Скорее мертв чем жив
@  Giancho : (07 Декабрь 2018 - 01:06 ) Ну да, а ты тоже жив?
@  Dendi : (07 Декабрь 2018 - 12:50 ) Ля, вы еще живые?
@  dok441 : (07 Декабрь 2018 - 12:22 ) Сервера обновлены.
@  Dosy : (06 Декабрь 2018 - 04:49 ) Dok441 добавь карту mu_clue на Murder пж
@  Fomchik : (04 Декабрь 2018 - 04:08 ) Кастиэль,это как понимать,я зачет прошу забанить человека за проппуш,и через 5 минут ты ливаешь
@  Отец Понимания : (02 Декабрь 2018 - 06:05 ) до кому-то ты нужен,дизшар
@  dok441 : (02 Декабрь 2018 - 04:10 ) Мы все в одной лодке, никто никого не поздравлял. :(
@  Fomchik : (02 Декабрь 2018 - 02:56 ) Dizshar,Пурпуль,с прошедшим!
@  Dark Sir : (02 Декабрь 2018 - 01:04 ) меня вообще никто не поздравил 15 августа(9(9(
@  Кастиэль :3 : (02 Декабрь 2018 - 10:48 ) Так меня лол 12 ноября никто тоже не поздравлял? И чо? Не умер же
@  Кастиэль :3 : (02 Декабрь 2018 - 10:47 ) Дизшар вот не п*зди, я поздравил
@  Dizshar : (02 Декабрь 2018 - 10:33 ) Никто даже не вспомнил про мнея, а мне ведь 18 лет исполнилось(29 числа)
@  dok441 : (01 Декабрь 2018 - 08:19 ) Пруфы не завезли.
@  Dark Sir : (01 Декабрь 2018 - 06:32 ) пруф плиз
@  dok441 : (25 Ноябрь 2018 - 02:24 ) Foma авторитет и он держит весь проект в страхе, вы только никому, это инсайд.

Фотография
- - - - -

Сидим, пердим и в бан летим

хех мда лол

Лучший Ответ Satton(RU) , 20 Август 2018 - 00:00

Тема закрыта.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 14:57

1. ТТТ

2. Пурпуль

3. якобы кооп, сидели в дискорде толпой, а в бан отлетели, мы просто угарали сидели, ни инфы, ни чего, а бан есть. Я сам сказал, что сидим в дискорде толпой, инфы не было, мы сразу почти умирали.

4. Мы сидели в дискорде, но инфу не давали, мы почти сразу умирали

5. STEAM_0:1:74343213

6. STEAM_0:1:30363283

7. какие здесь пруфы нужны? мы сидели в дисе 3 раунда и ушли на другие сервера. бана не было. Сейчас хочу зайти, бан есть

https://imgur.com/a/Pg6YvRq


Изображение

#2 НЕ В СЕТИ   dok441

dok441

    Основатель проекта

  • Разработчик
  • 1 659 сообщений
  • У нас с: 29-Апрель 15
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Июль 2018 - 15:26

Если вы сидели не в нашем дискорде, то подозревать могут вас легко в коопе. Но тут нужен ответ лерочки. 


dok441.gif
76561198033468770.png

#3 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 15:26

мы сидели и угарали, хз с чего он взял, что был кооп. Я этого не могу понять, что я тупо умирал от рук Т ? или что еще?


Изображение

#4 НЕ В СЕТИ   ™Šǻñşãηϊĉħ™

™Šǻñşãηϊĉħ™

    Ученик

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • У нас с: 26-Май 18
  • ГородСаранск

Отправлено 04 Июль 2018 - 15:28

Если вы сидели не в нашем дискорде, то подозревать могут вас легко в коопе. Но тут нужен ответ лерочки. 

Док а есть такое правило кооп ???



#5 НЕ В СЕТИ   lero4ka

lero4ka

    Ученик

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • У нас с: 23-Апрель 18
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 16:31

мы сидели и угарали, хз с чего он взял, что был кооп. Я этого не могу понять, что я тупо умирал от рук Т ? или что еще?


Лемон (предатель) выкинул коробку с манхаками где-то на улице или в соседнем посещении, а ты будучи невиновным взял эту коробку и потащил в толпу игроков. по-твоему это угар? я считаю это коопом, так как вы объединились в дискорде и делали все вместе. вы даже с сервера вместе ливнули, а Лазеркэт ещё и подметил это хихикая, мол смотрите какая у нас власть в руках, мы одновременно ливнули и сервер опустел
  • Giancho это нравится

#6 НЕ В СЕТИ   lero4ka

lero4ka

    Ученик

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • У нас с: 23-Апрель 18
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 16:34


Если вы сидели не в нашем дискорде, то подозревать могут вас легко в коопе. Но тут нужен ответ лерочки.

Док а есть такое правило кооп ???

в правиле есть пункт, который разрешает мне принимать действовать по своему усмотрению, если нарушение не было предусмотренно правилами

#7 НЕ В СЕТИ   lero4ka

lero4ka

    Ученик

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • У нас с: 23-Апрель 18
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 16:54

Если вы сидели не в нашем дискорде, то подозревать могут вас легко в коопе. Но тут нужен ответ лерочки.

канал у них свой был. слышала, как Лазер просил ссылку новую создать на канал

#8 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 18:33

Я сразу сказал, что мы в дискорде, моментально, как мы зашли. Коробку я оттащил, пытаясь спасти людей. Т.к. она была вблизи кучи народа. Я хотел ее унести подальше, но детектив начал долбить в меня и я помер.

Но если я не прав, и тащил в толпу, то прошу видео (т.к. я уже давно не записываю, ибо ОБС лагает сильно)

мы вышли одновременно, т.к. собрались толпой и пошли играть в разные режимы (дада, мастер кэп, енто я)

и что мы делали вместе? сидели в спектах? или угарали будучи мертвыми?


Изображение

#9 НЕ В СЕТИ   lero4ka

lero4ka

    Ученик

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • У нас с: 23-Апрель 18
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 18:57

Я сразу сказал, что мы в дискорде, моментально, как мы зашли. Коробку я оттащил, пытаясь спасти людей. Т.к. она была вблизи кучи народа. Я хотел ее унести подальше, но детектив начал долбить в меня и я помер.

Но если я не прав, и тащил в толпу, то прошу видео (т.к. я уже давно не записываю, ибо ОБС лагает сильно)

так это у тебя надо видео просить, ты же пришел за амнистией, ты и доказывай свою невиновность. а меня не просили записывать видео перед каждым баном, я действую по обстоятельствам. напоминаю, это не я доказываю твою вину, это ты просишь разбан



#10 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:00

Вообще всегда есть такой пункт, где всякие пубусы нахуй идут как Действовать по своему усмотрению в ситуациях, непредусмотренных правилами сервера, но сообщив о ситуации представителю главной администрации или главному администратору.

слова дока. Ты сообщил о ситуации? я не знаю за что ты меня банишь, типо играли толпой, в бан отлетел я и лайм.


Изображение

#11 НЕ В СЕТИ   lero4ka

lero4ka

    Ученик

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • У нас с: 23-Апрель 18
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 20:32

Ты сообщил о ситуации?

думаю док разберется, это уже не твоё дело

 

я не знаю за что ты меня банишь, типо играли толпой, в бан отлетел я и лайм.

 

ты специально под дурочка косишь или действительно таковым являешься?) во-первых, я все подробно расписала выше, во-вторых, при попытке подключения к серверу у тебя всплывает окно, в котором написана причина бана. если снова забудешь за что бан, просто перечитай еще раз эту тему или попробуй зайти на сервер) 



#12 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 21:03

Ну а можно пруф того, что я шел к людям, а не от них? ты банишь человека на 1 день без пруфоф и каких либо доводов. Сидишь в дискорде = кооп? или что?


Изображение

#13 НЕ В СЕТИ   Giancho

Giancho

    Юный писатель

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • У нас с: 12-Август 17
  • ГородКиев

Отправлено 04 Июль 2018 - 21:49

Вообще всегда есть такой пункт, где всякие пубусы нахуй идут как Действовать по своему усмотрению в ситуациях, непредусмотренных правилами сервера, но сообщив о ситуации представителю главной администрации или главному администратору.

слова дока. Ты сообщил о ситуации? я не знаю за что ты меня банишь, типо играли толпой, в бан отлетел я и лайм.

бан не за дискорд, а за то-что вы вдыоем тимились иноцент и трейтор


76561198317259131.png

Giancho.gif

 

 


#14 НЕ В СЕТИ   Dark Sir

Dark Sir

    Непризнанный писатель

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • У нас с: 19-Май 18
  • ГородОрел

Отправлено 04 Июль 2018 - 21:50

Сейчас бы уносить коробку от толпы, а тебя убивают и разбивают манкаков, это кооп, классно ,че 


Изображение

#15 НЕ В СЕТИ   Satton(RU)

Satton(RU)

    Модератор проекта

  • Разработчик
  • 1 436 сообщений
  • У нас с: 30-Апрель 15
  • ГородАнапа

Отправлено 20 Август 2018 - 00:00   Лучший Ответ

Тема закрыта.


Do you know English? Whatever, have a nice day! ;)

76561198132229662.png

│ Steam │ ВКонтакте │ SpyLony в Steam │ SpyLony в ВК │

Satton%28RU%29.gif






Темы с аналогичным тегами хех мда, лол

Пользователей, читающих эту тему: 0

Пользователей: 0. Гостей: 0. Анонимных: 0.

Уважаемые гости!

Убедительно просим вас, зарегистрироваться на нашем игровом форуме, что бы вы стали полноценным участником проекта!