Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций

Свернуть блок чата Чат проекта SpyLony Открыть чат во всплывающем окне

@  Отец Понимания : (14 Июнь 2019 - 10:40 ) финляндия на детран ушёл?,я помню он в ттт играл
@  Finland Social : (12 Июнь 2019 - 11:44 ) @Satton, можешь удалить тему ЖБ я уже кинул.
@  Satton(RU) : (12 Июнь 2019 - 11:38 ) Систему удаления? Ты про удаление сообщений/тем на форуме? Нет, не добавят.
Можно удалить свою тему/сообщение. нажав кнопку «Жалоба» и запросив удаление у администрации.
@  Finland Social : (12 Июнь 2019 - 11:28 ) Здесь добавят систему удаления?
@  Отец Понимания : (10 Июнь 2019 - 01:31 ) мне не важно эта информация,я не адми нчто ыб разбиратсья
@  Отец Понимания : (10 Июнь 2019 - 01:31 ) да ну бесмысленую поэму читать
@  Finland Social : (09 Июнь 2019 - 12:38 ) Отец, вообще-то я скинул стим айди в комменты.
@  Kev(23) : (09 Июнь 2019 - 11:02 ) Сразу видно что ты не читал жалобу полностью. ^_^
@  Отец Понимания : (09 Июнь 2019 - 10:25 ) придирка,но "Жалоба на Lolicon44"нет стим айди
@  dok441 : (07 Июнь 2019 - 11:05 ) Сейчас занят, все после 2 июля.
@  Lolicon : (07 Июнь 2019 - 08:29 ) @dok441 поставьте бота с рекордами на карте aztecan_v5
@  Dark Sir : (07 Июнь 2019 - 07:11 ) и финляндии давно пора банчик оформить. Больно уж такой себе человек.
@  dok441 : (07 Июнь 2019 - 05:43 ) ;)
@  Dark Sir : (07 Июнь 2019 - 05:14 ) Провокация=бан.
@  Отец Понимания : (03 Июнь 2019 - 09:38 ) зачем время ожидания на сайт зделали?
@  Отец Понимания : (27 Май 2019 - 01:43 ) юра юра юра.я такая дура.чт ов теяб влюбилась
@  Dark Sir : (25 Май 2019 - 06:20 ) Только грустная :'(
@  Dark Sir : (25 Май 2019 - 06:20 ) Очень атмосферная игра, всем советую
@  Dark Sir : (25 Май 2019 - 06:20 ) Всё-таки прошел метро Исход. Хоть и хорошая концовка, но все равно чет грустно(((((
@  Отец Понимания : (24 Май 2019 - 12:42 ) в латвии или литве(я их путаю)12 классов
@  Fomchik : (23 Май 2019 - 05:26 ) Поздравляю что ты наконец закончил
@  Fomchik : (23 Май 2019 - 05:25 ) На второй год оставался?
@  Dark Sir : (23 Май 2019 - 05:08 ) И поздравьте. Я окончил 12 класс с отличием :3
@  Dark Sir : (23 Май 2019 - 05:08 ) Вонючий народ огня, ну нафиг он развязал войну((
@  dok441 : (22 Май 2019 - 06:57 ) ^_^

Фотография

Руководство по режиму

TTT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЕ В СЕТИ   Satton(RU)

Satton(RU)

    Модератор проекта

  • Разработчик
  • 1 499 сообщений
  • У нас с: 30-Апрель 15
  • ГородАнапа

Отправлено 07 Март 2019 - 22:05

Руководство по режиму TTT2

 

Здравствуйте уважаемые игроки! Данное руководство создано для того, чтобы вам было легче вникнуть в данный режим и понимать его тонкости. Здесь описаны роли, их особенности и сам режим.

Настоятельно рекомендуем прочитать это руководство как новым игрокам нашего проекта, так и давним.

 

 

 

О режиме

 

TTT2 — это изменённый режим Trouble in Terrorist Town. Он является довольно «молодым» и находится в активной разработке, поэтому в нём могут присутствовать ошибки, о которых просим немедленно сообщать при обнаружении.

 

 

Суть режима

 

Режим можно поделить на две основные части: детективную и предательскую.

 

Детективная часть заключается в сплочении невиновных и их детектива (-ов), который ими руководит и старается выявить предателей, и выживании до конца раунда и/или убийстве всех предателей. К команде невиновных относятся невиновные, детектив, выживший и ясновидящий, о которых будет речь зайдёт позже.

 

Предательская часть заключается в полном истреблении невиновных и их детектива (-ов) различными способами. Под «различными способами» мы имеем в виду как простое убийство, так и подкидывание ложных улик для того, чтобы невиновные начали подозревать друг друга и даже убивать. Предатели должны стараться не раскрыть себя, особенно своих товарищей, а также должны всячески мешать невиновным раскрыть их. К команде предателей относятся киллер, предатель и вампир, о которых речь зайдёт позже.

 

Также присутствуют и дополнительные части, связанные с такими ролями, как неизвестныйшут, заражённый и шакал, о которых зайдёт речь в следующем разделе.

 

 

 

Роли и их особенности

 

 

Команда невиновных

 

Невиновный

Невиновный — это роль, которая не имеет собственного магазина или особых навыков.

Игроки с данной ролью обязаны слушать детектива и подчиняться его приказам, если они не будут иметь подоплёку вашей смерти.

Цель: выжить вместе с другими игроками в команде невиновных до конца раунда.

Условия победы: конец раунда или смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Выживший

 

Выживший — это роль, которая аналогична роли невиновный, но имеющая собственный магазин. (клавиша «С»)

Цель: выжить вместе с другими игроками в команде невиновных до конца раунда.

Условия победы: конец раунда или смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Детектив

 

Детектив — это роль, которая командует невиновными ради их выживания, способная получать дополнительную информацию с тел умерших и имеющая собственный магазин. (С по умолчанию)

Игроки с данной ролью должны выявить предателей и другие враждебные роли с помощью своих детективных навыков и сканера ДНК. Также они должны всячески помогать невиновным, например, купив им лечебную станцию.

Цель: помочь невиновным выжить и выявить все враждебные роли.

Условия победы: конец раунда или смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Ясновидящий

 

Ясновидящий — это роль, которая аналогична роли невиновный, но способная отличить невиновных от особых ролей. 

Игроки с данной ролью способны видеть особые роли в таблице счёта, но не способны узнать точные роли игроков, а также могут видеть лишь некоторые типы особых ролей. Так, например, они могут отличить предателя от невиновного, но не могут отличить вампира. Кроме того, данная роль является единственной ролью, которая может сделать шута своим сообщником, нанеся ему урон.

Цель: выжить вместе с другими игроками в команде невиновных до конца раунда.

Условия победы: конец раунда или смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Шпион

 

Шпион — это роль, которая аналогична роли невиновный, но предатели видят его как своего.

Предатели видят данную роль как своего товарища в таблице счёта, при наведении на неё прицела и на радаре. Данная роль не способна использовать командные чаты предателей и не знает, кто является предателем.

Цель: выжить вместе с другими игроками в команде невиновных до конца раунда.

Условия победы: конец раунда или смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

 

Команда предателей

 

Предатель

 

Предатель — это роль, которая имеет собственный магазин (С по умолчанию) и имеет возможность активировать различные механизмы, такие как ловушки и тайные проходы (если имеются на карте).

Игроки с данной ролью обязаны работать вместе с другими игроками в команде предателей и убить все враждебные роли. У игроков в команде предателей есть командный голосовой (SHIFT по умолчанию) и текстовый (U по умолчанию) чаты, а также они имеют возможность прикреплять трупы к различным поверхностям левой кнопкой мыши, взяв труп магнитопалкой и подойдя к поверхности.

Цель: убить все враждебные роли.

Условия победы: смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Вампир

 

Вампир — это роль, которая аналогична роли предатель, но вдобавок способная превращаться в голубя (устанавливается в настройках режима) и имеющая шкалу жажды крови.

Превратившись в голубя, игрок утрачивает возможность использовать своё оружие, но приобретает возможность летать и становиться невосприимчивым к урону от падения. Превращение в голубя неограниченно, но превратившись игрок обнуляет шкалу жажды крови до нуля.

Шкала жажды крови — это шкала, которая постепенно уменьшается, если игрок не совершает убийств. Если шкала опуститься до нуля, игрок начнёт постепенно терять здоровье, вплоть до смерти, но при этом будет восстанавливать определённый процент здоровья от нанесённого им урона, что может увеличить максимальное количество здоровья игрока.

Цель: убить все враждебные роли.

Условия победы: смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Киллер

 

Киллер — это роль, которая аналогична роли предатель, но вдобавок имеющая конкретную цель для убийства.

Киллер с самого начала получает в качестве цели случайного игрока. Если киллер убивает свою цель, он получает награду в виде кредитов, но при убийстве того, кто не является его целью, сервер сообщает всем игрокам информацию о его роли в текстовый чат.

Цель: убить все враждебные роли.

Условия победы: смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

 

Другие команды

 

Неизвестный

 

Неизвестный — это роль, которая... не имеет роли.

Данная роль не имеет никакой цели, личного магазина, условия победы или поражения до тех пор, пока не будет убита какой-нибудь другой ролью. После смерти, неизвестный возрождается и принимает роль, особенности, цель, условия победы и поражения убившей его роли.

Цель: отсутствует; в зависимости от роли убившего.

Условия победы: отсутствуют; в зависимости от роли убившего.

 

Шут

 

Шут — это роль, которая должна умереть для своей личной победы и не имеющая собственного магазина.

Шут не может нанести никакого урона другим игрокам и не может получить урона ни от чего, кроме игроков.

Данная роль обязана любыми способами досаждать, провоцировать и вводить игроков в заблуждения ради собственной смерти, то есть личной победы. Смерть шута сопровождается хлопушками в честь его личной победы и сообщением о неудачливом игроке, убившем его. Также роль шута известна всем предателям.
Если шут умирает от рук какого-либо игрока, может произойти одно из следующих событий:

Шут возрождается в течение 3 секунд с ролью, противоположной убийце.
Шут возрождается после смерти своего убийцы с ролью убийцы.
Шут возрождается после смерти своего убийцы с ролью, противоположной убийце.
• Убийца мгновенно умирает, а шут возрождается в течение 3 секунд с ролью, противоположной убийце.
• Убийца мгновенно умирает, а шут возрождается в течение 3 секунд с ролью убийцы.

Цель: умереть; в зависимости от полученной после смерти роли.

Условия победы: отсутствуют; в зависимости от полученной после смерти роли.

Условия личной победы: собственная смерть.

 

Заражённый

 

Заражённый — это роль, имеющая собственный магазин (С по умолчанию) и способная превращать другие роли в своих подчинённых.

Данная роль превращает любую убитую ею роль в своего подчинённого. Подчинённые имеют уменьшенное количество здоровья, не имеют никакого оружия, кроме ножа, и имеют изменённую модель игрока. Если подчинённый убивает игрока, он также становиться подчинённым. В отличие от подчинённых, заражённый ничем не отличается визуально. Также, если заражённый погибает, умирают и все подчинённые. Также эта роль способна превратить шута в своего подчинённого.

Цель: убить все враждебные роли.

Условия победы: смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Шакал

 

Шакал — это роль, которая имеет собственный магазин (С по умолчанию) и не имеет особых навыков.

Данная роль хоть и не имеет особых навыков, но имеет уникальный пистолет «Корефан», который превращает игрока любой роли, включая шута, в вашего сообщника. Однако данный пистолет доступен лишь при определённом количестве игроков и имеет всего один выстрел в обойме.

Если шакал умирает и у него есть сообщник, тот становиться шакалом.

Цель: убить все враждебные роли.

Условия победы: смерть всех враждебных ролей, не считая шута.

 

Маньяк

 

Маньяк — это роль, которая имеет собственный магазин (С по умолчанию) и не имеет особых навыков.

Данная роль не имеет напарников, поэтому обязана в одиночку убить все другие роли. Кроме того, она способна отличать шута от других ролей.

Цель: убить все другие роли.

Условия победы: смерть всех других ролей, не считая шута.

 

Сообщник

 

Сообщник — это роль, которая имеет собственный магазин (С по умолчанию) и не имеет особых навыков.

Данная роль обязана выполнять приказы своего начальника. Сообщник бывает двух видов:

1) Сообщник ясновидящего — имеет те же цели и условия победы, что и ясновидящий. Им может стать только шут после выстрела ясновидящего из любого оружия.

2) Сообщник шакала — имеет те же цели и условия победы, что и шакал. Им может стать любой игрок после выстрела из пистолета «Корефан». Занимает место шакала после его смерти.

Цель: в зависимости от роли начальника.

Условия победы: в зависимости от роли начальника.

 

 

 

 

Частые вопросы

 

 

  • В: Почему я не могу приобрести оружие в магазине моей роли, если у меня достаточно кредитов?
    О: Скорее всего, желаемое оружие имеет ограничение по количеству живых игроков и не может быть куплено при их нехватке или оно может быть куплено единожды.
     
  • В: Что такое карма, от чего она зависит, и на что она влияет?
    О: Карма — это одна из защитных систем сервера. Её уменьшение приводит к снижению наносимого игроком урона. Если вы будете убивать или ранить своих товарищей, карма будет понижаться, а если будете ранить и убивать враждебные роли, карма будет повышаться.
     
  • В: Могу ли я оскорблять или флудить будучи шутом, чтобы меня убили?
    О: Нет. Данная роль не даёт вам права нарушать общие правила сервера.
     
  • В: Могу ли я, будучи членом одной из команд, убить своего напарника, чтобы меня не раскрыли?
    О: Нет. Вы не можете убивать членов своей команды ни при каких обстоятельствах, но можете раскрыть его личность, если он дал своё согласие на подыгрывание.
     
  • В: Почему я иногда становлюсь предателем, но не становлюсь, например, неизвестным?
    О: Некоторые роли появляются лишь по достижению определённого количества игроков, а игроки, становящиеся ими, выбираются случайным образом.
     
  • В: Почему некоторые игроки, получают особые роли чаще, чем я?
    О: Распределение ролей происходит случайным образом и не зависит от каких-либо внутриигровых факторов. Тем не менее, некоторые привилегии на нашем сервере имеют повышенный шанс становления особой ролью.
     
  • В: Я поставил галочку «Избегать становление <название роли>», но всё равно становлюсь ею, почему?
    О: Ключевое слово в данной функции «избегать», а это означает, что вы не будете становиться этой ролью, когда это возможно, но станете ею, если у системы не будет другого выбора.

  • dok441, kiN, Giancho и еще 1 это нравится





Темы с аналогичным тегами TTT

Пользователей, читающих эту тему: 0

Пользователей: 0. Гостей: 0. Анонимных: 0.

Уважаемые гости!

Убедительно просим вас, зарегистрироваться на нашем игровом форуме, что бы вы стали полноценным участником проекта!